Молодой специалист

Перечень документов представляемых заявителем для принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории «Молодой специалист» (возраст заявителя не должен превышать 30 лет):

  • Заявление;
  • Копия паспорта (все заполненные страницы);
  • Справка с места жительства по форме № 2;
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором зарегистрирован молодой специалист на момент обращения и на жилые помещения, в которых был зарегистрирован в последние пять лет;
  • Копия пенсионного страхового свидетельства;
  • Копия трудового договора, заключенного на срок не менее 5 лет или на неопределенный срок;
  • Копия диплома об образовании (средне-специальном, высшем и др.);
  • Справка Филиала по Республике Бурятия ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» об отсутствии или наличии в собственности жилых помещений;
  • Справка Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия об отсутствии или наличии в собственности жилых помещений, в том числе отчуждение жилых помещений за последние пять лет;
  • В случае если ранее заявитель был зарегистрирован в других районах Республики Бурятия, других субъектах Российской Федерации требуется справка филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» этого района, субъекта об отсутствии или наличии в собственности жилого помещения;
  • В случае если ранее заявитель был зарегистрирован в других субъектах Российской Федерации требуется справка Управления Федеральной регистрационной службы субъекта РФ об отсутствии или наличии в собственности жилого помещения;
  • В случае если ранее заявитель был зарегистрирован в других районах Республики Бурятия требуется справка администрации района РБ, подтверждающая, что молодой специалист не участвовал в Республиканской целевой программе «Жилище».

Все документы предоставляются на каждого члена семьи в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По документам, указанным в пп. 8-12 отделы по жилищным вопросам и обращениям граждан районных Администраций делают запрос в соответствующие инстанции.

По вопросам выдачи справки с места жительства по форме № 2 заявителям необходимо обращаться в РКУ по месту жительства или в ОАО «Улан-Удэнская управляющая компания» (ул. Ключевская, 76 а, тел.287-287)

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (бульвар К. Маркса, 14 А, тел. к23-50-21, 29-74-81)

понедельник 9.00 – 17.00

вторник 9.00 – 19.00

среда не приемный день

четверг 9.00 – 19.00

пятница 9.00 – 17.00

суббота 9.00 – 17.00

Филиал по РБ ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» (ул. Революции 1905 года, 51, тел44-51-31, 44-28-49, 44,48-83)

понедельник 9.00 – 17.00

вторник 9.00 – 17.00

среда 9.00 – 17.00

четверг 9.00 – 17.00

пятница не приемный день

суббота 9.00 – 13.00

Перерыв с 13.00 – 14.00 ч.

Вся процедура постановки на учет осуществляется в МФЦ РБ

Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 а, 670013

График работы: с 8.45 – 19.00

Без перерыва на обед

Выходной день: воскресенье

Телефон: 28-72-87

E-mail: mfcrb@mail.ru


Задать вопрос

Ф.И.О.*
Вопрос*
Email
Телефон*
Отправить